Пн-Пт: с 9 до 18 часов, Cб: c 10 до 17 часов, Вс: Выходной
+7 (495) 768-24-78
Заказать бесплатный звонок
Ваш телефон
Товаров: 0 ш.   На: 0 a

Компания «Весь Пол» реализует только качественный товар от надежных производителей!

При получении товара обязательно убедитесь в полной комплектности Вашего заказа, в отсутствии видимых механических повреждений (сколов, царапин, нарушений заводской упаковки). Подписывая сопроводительные документы, Вы подтверждаете отсутствие претензий к комплектности и внешнему виду товара.

Мы ценим наших покупателей и дорожим ими, но мы не несем ответственность за товар, передаваемый по инициативе покупателя третьим лицам, а также доставляемый клиенту посредством сторонних курьерских и транспортно-экспедиционных компаний. В случае порчи или потери груза в процессе доставки таким способом, ответственность несет соответствующее лицо.

В случае если в течение 14 дней вы поняли, что приобретенный товар по каким либо причинам Вам не подходит, мы всегда готовы Вас проконсультировать по нюансам, которые вы не учли и предложить замену, отвечающую именно вашим требованиям, либо принять товар обратно и вернуть вам потраченные средства. Оплата возвращается тем же способом, каким была произведена. Стоимость услуг (транспортировка, погрузка/разгрузка) в данном случае не возмещается.

Возврат, либо обмен товара надлежащего качества доступен только физическим лицам и при соблюдении следующих условий:

  • наличие заводской упаковки, сохранность товарного вида и потребительских свойств;
  • отсутствие следов эксплуатации, механических повреждений и иных дефектов, за исключением производственного брака;
  • наличие документов подтверждающих факт приобретения товара (товарный чек, товарная накладная).

В случае если приобретенный вами товар на момент реализации был участником акций с подарочными сертификатами или сопутствующими товарами, то данные товары так же подлежат возврату.

При обнаружении заводского брака или наступления гарантийного случая Вам необходимо действовать по следующему алгоритму:

Составить претензионное письмо, приложить документы подтверждающие факт приобретения товара, фотоматериалы и передать нашим менеджерам удобным для Вас способом. В претензионном письме должна быть отражена дата отгрузки, вид отгрузки, суть претензии, требование (обменять товар или вернуть деньги) и подробное описание.

Обращаем Ваше внимание, что производитель всегда оставляет за собой право осмотреть дефект на месте, либо поручить это третьей стороне. Перед составлением претензионного письма обязательно ознакомьтесь с гарантийными положениями конкретного производителя.

Общие положения, при которых гарантийные обязательства не распространяются:

  • производство монтажа (укладки) без соблюдения руководства от производителя, повторный монтаж/демонтаж товара (если иное не предусмотрено производителем);
  • повреждения, возникшие от механического вмешательства;
  • неправильный уход либо его отсутствие;
  • гарантия не распространяется на товары, использование которых происходит во влажных и сырых помещениях, например ванных комнатах, душевых, саунах (если иное не предусмотрено производителем).

Максимальный срок рассмотрения обращения составляет 20 дней.